Американская выставка игрушек прошла, что впереди в целом?

С чего еще начинаются игрушечные тренды, если не с Американской международной выставки игрушек? Каждый год она собирает порядка 30 000 представителей сферы из 100 стран. В качестве экспонентов участие принимают около 1 000 компаний. И мероприятие 2018 года стало таким же, а может, более масштабным, чем предыдущее. Оно началось 17 февраля, а закончилось 20. Закончилось, но представленное уже начало широко шагать по миру, в том числе спешить попасть в Казахстан. Кое-что уже можно найти в интернет-магазине https://umall.kz/.

Расскажем, опираясь на пресс-релиз Ассоциации индустрии игрушек США, организатора события, о нескольких главных трендах. Вот что сказала на этот счет специалист Ассоциации Адриенна Аппель: «В нашей индустрии продолжают происходить невероятные вещи, чтобы дети и взрослые получили то, что они ищут: вовлеченность, богатство эмоций, заинтересованность и… веселье! Топовые тенденции отражают постоянный спрос на предметы коллекционирования, семейные игры, креативные игрушки и высокотехнологичные товары, которые позволяют создавать и исследовать новые миры, получать жизненные навыки увлекательным путем».

Игрушки-сюрпризы

Сегодня на них устремлено особое внимание, потому что можно вовлечь всех друзей в захватывающий процесс через соцсети. Это среди причин, почему в 2017 году спрос на игрушки-сюрпризы вырос на 17% во всем мире. Интересом пользуются как мини-варианты, доступные на карманные деньги, так и настоящие гиганты, дарящие в процессе открытия дополнительные тактильные ощущения, иногда после этого требующие долгой сборки, что удлиняет волнение.

Ностальгические игрушки

В США, как, вероятно, в мире вообще, большинством родителей маленьких детей являются миллениалы — люди, родившиеся между 1981 и 1997 годом. Хотя они часто ассоциируются с одержимостью технологиями, они много ностальгируют по простым вещам и охотно покупают детям традиционные игрушки. За счет этой ностальгии продажи плюшевых медведей в 2017 году в США выросли на 8%, а кукол — на 4%. Ожидается, что эта тенденция сохранится, и ретроигрушек будет больше.

Настольные игры

Возрастающая любовь к ним — следствие упомянутой ностальгии, но не только, и возможность поделиться процессом через соцсети тоже сыграла роль. Некоторые видео, в первую очередь комичные, даже превращаются в вирусные. Это товар, который привлекает людей любого возраста и всевозможных образов жизни, и только в США его популярность в 2016 увеличилась на 16%, а в 2017 — на 3%. Любима и классика, и ее переосмысления, и нечто совершенно инновационное. Любимо требующее и всего нескольких минут, и многих часов. И созданное для пары человек, и для многолюдных компаний.

Развивающие игрушки

Бюро статистики США прогнозирует, что в этой стране к 2022 году число рабочих мест, связанных с наукой, инженерным делом, технологиями и искусством, составит 9 млн. Явно востребованность таких профессий увеличится и в нашем регионе. Родители, предвидя это, с раннего возраста привлекают детей к арифметике, изучению иностранных языков, дизайну, изобретательству и так далее. А производители детских товаров стремятся постоянно создавать продукты, которые соответствуют огромной гамме интересов, зачастую инновационные продукты.

Игрушки по медиафраншизам

В 2018, как и в прошлые годы, выйдет много семейных блокбастеров, среди которых «Суперсемейка 2», «Аквамен», «Излом времени», «Ральф 2», «Утка, утка, гусь», «Мир Юрского периода 2», и готовится много всевозможных товаров, посвященных им. Зачастую таких, которые привлекают к процессу развлечения дополнительную реальность. Ожидается новый виток развития летающих моделей, таких как дроны.

Комментарии запрещены.

Занятия для беременных
Роды в воде
Для будущих отцов
Кесарево сечение
Роды дома